Способы подачи обращений, претензий и жалоб
Способы подачи обращений, претензий или жалоб:
-
работнику центра обслуживания клиентов/ клиентского офиса – оформить/ передать заявление работнику, осуществляющему очный приём/ консультацию;
-
телефонная связь по номерам территориальных отделений/ филиала/ центров обслуживания клиентов/ клиентских офисов;
-
телефонная связь по номеру контактного центра: 8-800-350-5566 (звонок бесплатный);
-
телефонная связь по номеру: +7 (3852) 22-39-51;
-
почтовая связь: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, Обской бульвар, 30, а также почтовые адреса территориальных отделений/ филиала/ центров обслуживания клиентов/ клиентских офисов;
-
электронная почта: kanz@altaiensb.com;
- личный кабинет для клиентов-физических лиц;
-
сервис «Интернет-приёмная» на официальном сайте;
-
книга отзывов и предложений в центрах обслуживания клиентов/ клиентских офисах.